суббота, 5 мая 2012 г.

Это Россия, детка!

Данный блог сначала заинтересовал меня, но после этого сообщения хочется упрятать автора по статье далеко и надолго, полное незнание политической обстановки в России (довольно популярное течение в данный момент). Я понимаю, что в нашей стране свобода мысли и слова, но не до такой же степени, так же  могу понять то, что иностранный капитал иногда творит чудеса, и может создает таких людей, как Навальный, кричащий везде и всюду:"Путин - жулик и вор". Но даже он не сподоблялся до такой низости, говоря о политике (неважно о каком) такие мерзости:"7-ого мая коронуют главного вора страны! Жулики и воры снова продлили свое поганое и мерзкое "паханство"! Вор Путин и его выблядки поставили задачу уничтожить Россию и ее население. Никогда у нашего народа, за всю историю, не было столь страшной угрозы. Крепитесь! ". Здесь конкретно попахивает экстремизмом, прямое оскорбление будущего президента, даже не знаю, что еще сказать. Единственное, что автор этого блога смог внести нового, отличного от этой общей серой массы "Либерастов", это придумать себе и его соратникам новое "погоняло" "выблядки".

4 комментария:

  1. Спасибо за рекламу моего скромного бложика. Вам лизоблюдам, Путинским подхалимам остается только одно, боятся. Жить в страхе опасаясь за наворованное. Вся воровская система, выстроенная Путиным и его окружением недолго еще протянет. http://rusfunblog.blogspot.com/2012/05/blog-post_1861.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парень, ты просто не понимаешь, что происходит на самом деле. Я не за Путина, но не вижу никого достойнее его среди всех этих кандидатов. Я выбираю по принципу лучшее из худшего. Понимаешь то, что ты хочешь убедить людей в правдивости всего этого, но все эти доказательства лишь фейки, где документы и "дворцы Путина" по правде? Хочешь доказывай фактами, но бери их не из потолка.Также нее надо унижать текущую власть, если ничего не можешь доказать. Так же я не понимаю вашу программу - "ШАЙКУПУТИНАНАНАРЫ", а дальше то, что? Вы можете только разрушить, а построить потом уже ничего не сможете. Если вы бы были чуточку умнее, то по политической обстановке могли бы понять, что Путина стали недолюбливать все. Соответственно, если он останется на своей политической тропинке "консервирования" текущего положения и стабильности, не применимой к мировой политической ситуации сейчас, то его "свергнет" уже большинство народа. Так, единственное, что нам нужно делать это чуточку подождать-дождаться не которых итогов 1-2 лет президентства Путина, и на основании этого будет видно. Или "котел взорвется" и накроет всю Россию переменами к лучшему или худшему, или же он сможет "потушить пламя" и восстановить положение в стране. Я ничего не имею против против грамотной оппозиции, которая действительно сможет своей пропагандистской деятельностью изменить что-то в обществе , и поднять массы. К вам я отношусь пока , как к "левой" оппозиции , направленной на разрушение России, как гос-ва, надеюсь вы сможете убедить меня в обратном!

      Удалить
  2. Давайте так, мой блог и канал на трубе рассчитан именно на ту аудиторию, которая потребляет информацию именно в том виде, как представлено в том же видео. Это тоже пропаганда, пропаганда, которая представляет собой некоторые факты и немного статистики. К сожалению, большинству населения этого достаточно, что бы сделать какие то выводы. А по поводу разрушить и ничего не выстроить, это заблуждение. Есть конкретные решения, которые позволят вытянуть нашу великую Россию из той жопы, в которую ее погрузил Путин и его шайка. Не судите книгу по обложке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продемонстрируйте мне эти "конкретные решения", а то пока я вижу лишь пустые слова без каких либо доказательств.

      Удалить